Сервисная политика АО "ИНТЕРФЕЙС"
Своевременная и профессиональная поддержка всего поставляемого оборудования – основной элемент нашей работы с заказчиками.
Компания АО "ИНТЕРФЕЙС" является аккредитованным Сервисным центром оборудования HPE и предоставляет широкий спектр сервисных услуг, включая гарантийное, послегарантийное обслуживание и расширенную поддержку большой номенклатуры оборудования HPE.
Услуги Сервисного центра АО "ИНТЕРФЕЙС":
- Гарантийное обслуживание - гарантийное обслуживание оборудования приобретенного через официальных дилеров, уполномоченных на продажи в России.
- Технологическая поддержка - обслуживание на договорной основе, обеспечивающее решение проблем работоспособности компьютерного оборудования и программного обеспечения.
- Консультации - включают в себя помощь в решении сложных вопросов, касающихся эксплуатации, конфигурации и модернизации оборудования и программного обеспечения. При необходимости к консультациям привлекаются технические специалисты компаний-вендоров.
- Выездное обслуживание – сервисные работы на месте установки оборудования, включающие работы по диагностике оборудования и восстановлению его работоспособности.
- IT-аутсорсинг – возможность использования специалистов BCC для работы в службе поддержки или других технических подразделениях наших клиентов на любой период времени.
- Информационная поддержка - информирование о появлении нового оборудования, а также новых версий драйверов, диагностических программ, утилит и продуктов и т.п.
- Техническое обучение – обучение специалистов заказчика использованию технологического оборудования и информационных решений.