interface@interface.nsk.su
т. (383) 314-88-13, 314-81-38
630087, г.Новосибирск,
ул. Немировича-Данченко, 138
ГлавнаяПоставка оборудования и ПОРазработка ПОЗарегистрированное ПО
Hewled Packard Enterprise
UTINET
Сервис-центр

Сервисная политика АО "ИНТЕРФЕЙС"

Своевременная и профессиональная поддержка всего поставляемого оборудования – основной элемент нашей работы с заказчиками.

Компания АО "ИНТЕРФЕЙС" является аккредитованным Сервисным центром оборудования HPE и предоставляет широкий спектр сервисных услуг, включая гарантийное, послегарантийное обслуживание и расширенную поддержку большой номенклатуры оборудования HPE.

Услуги Сервисного центра АО "ИНТЕРФЕЙС":

  • Гарантийное обслуживание - гарантийное обслуживание оборудования приобретенного через официальных дилеров, уполномоченных на продажи в России.
  • Технологическая поддержка - обслуживание на договорной основе, обеспечивающее решение проблем работоспособности компьютерного оборудования и программного обеспечения.
  • Консультации - включают в себя помощь в решении сложных вопросов, касающихся эксплуатации, конфигурации и модернизации оборудования и программного обеспечения. При необходимости к консультациям привлекаются технические специалисты компаний-вендоров.
  • Выездное обслуживание – сервисные работы на месте установки оборудования, включающие работы по диагностике оборудования и восстановлению его работоспособности.
  • IT-аутсорсинг – возможность использования специалистов BCC для работы в службе поддержки или других технических подразделениях наших клиентов на любой период времени.
  • Информационная поддержка - информирование о появлении нового оборудования, а также новых версий драйверов, диагностических программ, утилит и продуктов и т.п.
  • Техническое обучение – обучение специалистов заказчика использованию технологического оборудования и информационных решений.

© АО «ИНТЕРФЕЙС», 1994-2022. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на ресурс обязательна.
>