interface@interface.nsk.su
т. (383) 314-88-13, 314-81-38
630087, г.Новосибирск,
ул. Немировича-Данченко, 138
ГлавнаяПоставка оборудования и ПОРазработка ПОЗарегистрированное ПО
Hewled Packard Enterprise
UTINET
Сервис-центр | Гарантийное/пост гарантийное обслуживание

HPE Packaged Services

В 2015-2016 годах в портфеле сервисных решений произошли существенные изменения: были введены уровни поддержки с обновленными названиями и продуктовыми номерами. После разделения компании HP, сервисные решения поддержки ИТ-инфраструктуры в компании HPE стали называться HPE Suppot Services, а пакетированные сервисные решения HPE (в пршлом HP Care Pack) стали называться HPE Packaged Services.

HPE Packaged Services - это набор сервисных продуктов, которые расширяют условия стандартной гарантии на оборудование и программное обеспечение (ПО) компании НР и позволяют установить необходимый уровень технической поддержки и ее длительность в зависимости от требований и задач заказчика.

Условия сервисного обслуживания привязываются к определенной единице оборудования HP и начинают исполняться после прохождения процесса регистрации выбранного HPE Packaged Services. Обслуживание в рамках сервиса HPE Packaged Services осуществляется специалистами HP или авторизованными сервисными центрами.

Помимо сервиса HPE Packaged Services для оборудования и ПО компания HP предлагает набор услуг HPE Packaged Servicesk Обучение (HPE Packaged Services Education), в рамках которых заказчики могут провести обучение своих сотрудников.

Типы HPE Packaged Services

HPE Packaged Services для ввода оборудования в эксплуатацию - позволяет эффективно настроить оборудование для выполнения задач бизнеса. Обеспечивает оптимальные настройки и конфигурации.

HPE Packaged Services для минимизации времени простоя оборудования во время эксплуатации - оперативный поиск неисправности и восстановление работоспособности оборудования и программного обеспечения.

Для чего нужен HPE Packaged Services и что он дает?

Несмотря на то, что гарантия защищает продукт, она не обеспечивает такую оперативность, какую требуют задачи заказчика. Зачастую стандартная гарантия по своему сроку и уровню реакции может отличаться на различные компоненты ИТ-решения. Сервисные пакеты HPE Packaged Services позволяют выровнять уровень поддержки на систему в целом, что обеспечит заказчику четко определенную гарантию поддержки от производителя на закупаемое решение как по сроку (например, до 5 лет), так и по уровню (например, устранение неисправности в течении 6-часов после обращения).

HPE Packaged Services позволяет:

  • Сократить срок восстановления оборудования - работы над восстановлением оборудования, на которое приобретен пакет сервисной поддержки начнутся в течение 4-х часов (или максимум на следующий рабочий день, в зависимости от типа HPE Packaged Services) в отличие от гарантии, где нет обязательств по времени реакции и срокам восстановления.
  • Расширить срок стандартной гарантии - стандартная гарантия покрывает продукт максимум на 3 года. HPE Packaged Services позволяет увеличить срок до 5 лет, обычно оборудование эксплуатируется не менее этого срока.
  • Зафиксировать затраты на обслуживание техники - заплатив один раз, заказчик получает техническую поддержку соответствующего уровня на весь срок действия сервисного пакета, не оплачивая отдельно запасные части и каждый визит специалистов HP на место установки оборудования.
  • Минимизировать возможный ущерб бизнесу от простоя оборудования - ИТ играют важную роль в функционировании современного бизнеса. Остановка каких-либо элементов информационной системы может привести к задержкам операционной деятельности бизнеса, снижению финансовых показателей и потери лояльности клиентов заказчика.
  • Получить доступ к технической экспертизе - современные информационные решения становятся сложнее с каждым годом. Имея пакет сервисной поддержки, можно получить ответы на вопросы, которые самостоятельно пришлось бы решать возможно очень долго.

HPE Packaged Services покрывает все внутренние компоненты оборудования, то есть срок действия и уровень сервиса HPE Packaged Services распространяется на все компоненты, вне зависимости от опций и конфигураций.


© АО «ИНТЕРФЕЙС», 1994-2022. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на ресурс обязательна.
>