interface@interface.nsk.su
т. (383) 314-88-13, 314-81-38
630087, г.Новосибирск,
ул. Немировича-Данченко, 138
Поставка оборудования и ПОСервис-центрРазработка ПОЗарегистрированное ПО
Hewled Packard Enterprise
UTINET
Главная

 

Один из популярных уровней расширенной поддержки HPE Fundation Care NBD

 

Компания Hewlett Packard Enterprise (HPE) предоставляет своим заказчикам

широкий выбор уровней поддержки и технических сервисов для

поддержания корпоративной ИТ-инфраструктуры, построенной с

использованием оборудования и ПО производства HPE и других

производителей.

В качестве примера, рассмотрим один из популярных уровней расширенной (реактивной) поддержки HPE Fundation Care NBD. Информацию о всех возможных уровнях расширенной поддержки можно найти на сайте компании HPE. Например, https://www.hpe.com/ru/PSScatalog.

В таблице, расположенной ниже, приведены характеристики этого уровня.

 

Оборудование

Программное обеспечение

Уровень поддержки

Время приема заявки

Время реакции

Время принятия заявки

Время реакции

 

Продуктовый номер

HPE Fundation Care NBD

 

9x5

Следующий рабочий день

 

9x5

 

 

2 часа

 

H7J32Ax

 

где x – количество лет, на которое приобретается Packaged Services (3,4 или 5 лет).

В данный уровень входят:

-ремонт на месте установки;

-прием заявок и работы – в рабочие часы рабочих дней;

-реакция на заявки по Программному Обеспечению – 2 часа.

В Новосибирске эту и другие услуги может предоставить Сервисный Центр АО “ИНТЕРФЕЙС”, единственный в Новосибирске сертифицированный фирмой HPE . Подробности можно узнать на этом сайте в разделе “Сервис-центр”.

 

 

 


© АО «ИНТЕРФЕЙС», 1994-2022. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на ресурс обязательна.
>