Один
из популярных уровней расширенной поддержки HPE Fundation Care
NBD
Компания
Hewlett Packard Enterprise (HPE) предоставляет своим заказчикам
широкий
выбор уровней поддержки и технических сервисов для
поддержания
корпоративной ИТ-инфраструктуры, построенной с
использованием
оборудования и ПО производства HPE и других
производителей.
В
качестве примера, рассмотрим один из
популярных уровней расширенной (реактивной) поддержки HPE Fundation Care NBD.
Информацию о всех возможных уровнях расширенной
поддержки можно найти на сайте компании HPE. Например, https://www.hpe.com/ru/PSScatalog.
В
таблице, расположенной ниже, приведены характеристики этого уровня.
Оборудование |
Программное обеспечение |
||||
Уровень поддержки |
Время приема заявки |
Время реакции |
Время принятия заявки |
Время реакции |
Продуктовый номер |
HPE Fundation Care NBD |
9x5 |
Следующий рабочий день |
9x5 |
2 часа |
H7J32Ax |
где
x – количество лет, на которое приобретается Packaged Services (3,4 или 5 лет).
В
данный уровень входят:
-ремонт на месте установки;
-прием заявок и работы – в рабочие часы
рабочих дней;
-реакция на заявки по Программному Обеспечению
– 2 часа.
В
Новосибирске эту и другие услуги может предоставить Сервисный Центр АО
“ИНТЕРФЕЙС”, единственный в Новосибирске сертифицированный фирмой HPE . Подробности можно узнать на
этом сайте в разделе “Сервис-центр”.