interface@interface.nsk.su
т. (383) 314-88-13, 314-81-38
630087, г.Новосибирск,
ул. Немировича-Данченко, 138
Поставка оборудования и ПОСервис-центрРазработка ПОЗарегистрированное ПО
Hewled Packard Enterprise
UTINET
Главная

Уважаемые пользователи оборудования компании Hewlett-Packard!

В конце 2015 компания Hewlett-Packard (HP) разделилась на две: HP Inc. (производство персональных компьютеров и принтеров) и Hewlett-Packard Enterprise (производство корпоративного оборудования – серверы, системы хранения данных, сетевое оборудование, ПО и сервисы).

Авторизованный компанией HP сервисный центр АО «ИНТЕРФЕЙС» преобразован в Авторизованный сервисный центр компании Hewlett Packard Enterprise (HPE). В настоящее время он пока единственный в Новосибирске и Новосибирской области. Сервисные центры, авторизованные HP Inc., работают на базе других Новосибирских компаний.

Сервисный центр АО «ИНТЕРФЕЙС» осуществляет гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования, а также модернизацию, диагностику и техническое обслуживание техники HPE: серверы, системы хранения данных (СХД), сетевое оборудование. Наряду с услугами по сервисному обслуживанию техники, АО «ИНТЕРФЕЙС» предлагает оригинальное оборудование и оригинальные расходные материалы HPE, а также расширение стандартной гарантии на оборудование HPE. Дополнительно, учитывая наработанные ранее компетенции в области ремонта персональных компьютеров и принтеров/плоттеров/МФУ компании HP, АО «ИНТЕРФЕЙС» осуществляет ремонт этой техники по окончании ее гарантийного срока.

Каждое устройство НРЕ обладает базовой или стандартной гарантией, нацеленной на защиту оборудования от заводского брака. Базовая гарантия значительно короче реального срока эксплуатации оборудования. Поддержка ПО, как правило, в базовую гарантию не включается. Сроки базовой гарантии варьируются от 1 месяца до трех лет. Стоит отметить, что в случае приобретения, например, сервера, на каждый из его компонентов базовая гарантия может различаться, например: на шасси – три года, на некоторые диски и модули – один год.

В случае приобретения расширенной поддержки на сервер, гарантия на все его компоненты выравнивается по уровню и длительности приобретаемой расширенной поддержки. Подробную информацию по всем уровням расширенной поддержки оборудования можно найти на странице:

https://www.hpe.com/h20195/v2/GetPDF.aspx/a00000416rue

Являясь Авторизованным сервисным центром Hewlett Packard Enterprise, наш сервисный центр обеспечивает ремонт оборудования, приобретенного у любого авторизованного поставщика HPE. Все условия гарантии действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством Российской Федерации.

Расширенную поддержку можно приобретать пакетом поддержки или контрактом. Пакет поддержки является более популярным для бюджетных организаций и:

˗       дает возможность самостоятельно подобрать рекомендованный уровень поддержки;

˗       требует единовременную оплату на весь срок расширения гарантии;

˗       устанавливает соответствие «одно устройство – один пакет поддержки».

Подробную информацию по расширенной поддержке можно найти на сайте компании «ИНТЕРФЕЙС» в разделе «Сервис-центр». Качество услуг, предлагаемых
АО "ИНТЕРФЕЙС", обеспечивается высокой квалификацией менеджеров и инженеров, подтвержденной сертификатами компании HP
E.

При обнаружении неисправностей в оборудовании или по вопросам поддержки обращайтесь в сервисный центр АО "ИНТЕРФЕЙС". Адрес: ул. Немировича-Данченко, 138 (третий подъезд), второй этаж. Телефоны: (383) 314-88-13, (383) 314-81-38.
E-mail:
service@interface.nsk.su. Сайт: www.ifnsk.ru или www.interface.nsk.su .


© АО «ИНТЕРФЕЙС», 1994-2022. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на ресурс обязательна.
>